Подходил к завершению срок действия полиса ОСАГО, который я оформлял в сентябре 2023 года у Совкомбанк Страхование. Условия и цена полиса, а также простота дистанционного оформления меня вполне устраивала, поэтому решил заранее продлить полис у этой же страховой.

Зашел в приложение банка, заполнил необходимые поля, однако, на последнем этапе оформления возникли некоторые трудности. При нажатии кнопки для расчета полиса отображалась ошибка о невозможности продления. В веб-версии личного кабинета страхования также невозможно было продлить полис в связи с подобной ошибкой.

В следствие данной ситуации 12.09.24. в 10:50 обратился с данной проблемой в чат поддержки в личном кабинете Совкомбанк Страхование. Оператор Юлия М-ва мгновенно подключилась к диалогу, изучила суть проблемы и сообщила, что полис в процессе продления, просто его необходимо оплатить, но из-за непредвиденной ошибки реувизиты платежа до меня не дошли.

Поэтому Юлия направила обращение в отдел продаж, представитель которого в свою очередь менее чем через 5 минут связался со мной, уточнил все данные по ОСАГО и тут же направил на мой электронный адрес расчет и реквизиты для оплаты полиса, который я успешно оплатил и пролонгировал.

Очень понравилось, что при возникновении каких-либо вопросов по продуктам страхования решить их можно очень быстро и дистанционно, не посещая офисов и сэкономив при жтом не мало времени.
Большое спасибо.