При вылете 25 августа авиакомпания была вынуждена сгрузить часть багажа, что бы было возможно влететь. По прилёту в Шереметьево убедившись, что мой багаж не доставлен, обратилась на стойку регистрации по потере багажа, выдали акт и сказали ждите звонка.

С данным документом обратилась Т-Банк в мобильном приложении (была страховка багажа) заявить о страховом случае. Со мной примерно через 5 дней связался назначенный персональный менеджер Лилия через мессенджер. Задала ряд вопросов (есть ли документы, доставили ли багаж). Документы все были, багаж мне доставили на 4-е сутки.

Все документы по багажу сфотографировала, в том числе сам чемодан с бирками.  Необходимо было направить документы по электронной почте:рублевые реквизиты Застрахованного, чей багаж был задержан* - *посадочные талоны, рейса по которому был задержан багаж*

- *багажные бирки Застрахованного лица, чей багаж был задержан*

- *акт о задержке багажа (оформленный на ФИ Застрахованного)*

- *паспорт рф + прописка Застрахованного лица ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ТРЕБОВАНИЮ ФЗ 115 С 1 СЕНТЯБРЯ 2023 Г.*Все направила и через 3 рабочих дня Лилия составила заявление и направила на почту для проверки и подписания. В то же день, как получили подписанное заявление спустя 2 часа написали, что вынесли положительное решение и произвели выплату. Все было оперативно и просто. Главное собирать все документы перед обращением.Спасибо Т-Страхование