В ночь с 30 на 31 августа я совершала перелет из Челябинска в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве аэропорт Шереметьево. Рейс из Челябинска в Москву я совершала авиакомпанией «Аэрофлот», а из Москвы в Санкт-Петербург авиакомпания Россия, входящая в состав группы «Аэрофлот».

На стойке регистрации в Челябинске девушка сообщила мне, что багаж зарегистрирован сразу до Санкт Петербурга, поэтому я со спокойной душой отправилась ожидать вылет.  По прилете в Санкт-Петербург обнаружилось, что мой багаж не доставили.

В 2 часа ночи 31 числа мною был заполнен акт о неприбытии багажа в аэропорт Пулково. Я надеялась на то, что мой багаж доставят рано утром и в дневной развозке вернут мне, но, к сожалению, багаж улетел из Москвы в 8:30, поэтому после обработки в аэропорту Пулково чемодан был доставлен мне лишь в 9 вечера, что доставило мне множества дискомфорта, так как в чемодане находились буквально все необходимые и элементарные вещи по типу зубной щетки, нижнего белья, ну и конечно же сменной одежды. (хочу отметить, что я летела из города с более низкой температурой, поэтому весь следующий день после прилета была вынуждена проходить в теплых вещах, когда на улице светило солнце и было достаточно жарко).

Благодаря тому, что у меня оформлена подписка Тинькофф про, мне был доступен полис путешественника, который покрывает непредвиденные расходы путешественника, в особые условия данного полиса входит случай с задержкой багажа на срок более 6 часов.
 
Обратившись в чат поддержки Т-банка, мне достаточно быстро оказали необходимую консультацию и рассказали, как действовать дальше. В течение заявленного времени ожидания со мной связался менеджер, который всегда оставался на связи и оперативно отвечал на все возникшие вопросы. После связи с менеджером и отсылкой всех необходимых документов мне сразу же была отправлена денежная компенсация.

Очень приятно осознавать, что клиент не безразличен компании, и она действительно заботится о нем, стараясь как можно скорее разрешить возникшие проблемы