Здравствуйте! Мою мать, умело манипулируя доверием к бренду "Сбербанк", убедили застраховать своих внуков в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" по программе, видимо, "Защита близких", д-р от 14.12.2017 г. № 2500599798. Могу только предположить о виде страхования, т.к. при заключении договора никаких документов ей на руки не дали, она показала только чек об оплате и рекламный проспект о продуктах СК. Данный договор письменно, при посещении филиала Сбербанка, ею был расторгнут 28.12.2017 г., т.е. в "период охлаждения".
Почему в филиал банка, а не СК, а потому, что: "ПАО Сбербанк России является не только акционером СК «Сбербанк страхование жизни», но также и его партнером по продвижению страховых услуг на всей территории Российской Федерации. Приобрести продукты «Сбербанк страхование жизни» можно во всех офисах продаж Банка". В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У, страховая компания должна была расторгнуть договор 28.12.2017 г. и вернуть уплаченную страховую премию в полном объеме. Думаю, что тут нет смысла цитировать пункты из этого Указания. Вопреки требованиям, страховая компания расторгла договор 02.01.2018 г. и страховую премию не вернула.
У меня на руках есть ответ из СК. Для матери, как для пенсионерки, уплаченная сумма существенна. Недобросовестное отношение и обман - вот что теперь сопровождает этот бренд!
Отказ в возврате страховой премии в "период охлаждения"
Оценка: