Хочу выразить возмущение действиями компании Т-Банк по моему страховому случаю. Произошёл он в Японии в начале августа (именно, 6/08/24), оплатила всё в больнице из своего кармана. По возвращении предоставила в компанию весь пакет затребованных документов. Обещали рассмотреть в течение 7 дней, но проходит две недели - молчание, ещё неделя - молчание.
Звоню на горячую линию - сообщают, что все мои документы висят у них в почте, горячо извиняются и обещают всё решить в ближайшее время. Ну ок. НО: через день назначают мне личного менеджера, который озвучивает мне ДРУГОЙ пакет документов, который я должна предоставить - а именно - достать им сканы главного разворота и прописки российского паспорта. По незащищенному (личному) каналу менеджера в мессенджере. Принимать просто данные без сканов менеджер Наталья, а позже Ирина, отказалась.
На вопрос, откуда такое требование, написала, мол, есть закон о противодействии отмыванию доходов (у меня сумма к покрытию около трёх тыс. руб., сама страховка больше стоит). Прочла закон - там указано, что он вступает в силу при фигурировании в деле суммы более 3 млн. руб. В ответ на это возражение менеджер была непреклонна - нет, без сканов паспорта РФ мы всё равно вам ни копейки не вернём. Есть закон или нет - похоже, у них там свои правила, которые устанавливают они сами.
Резюмируя - очень затянули с решением проблемы, в итоге её не решили, выставляют странные и угрожающие безопасности моих персональных данных требования. Пакеты требований, кстати, у разных менеджеров этой компании тоже почему-то разные.
Требуют онлайн-сканы российского паспорта, страховое событие произошло за границей
Без оценки
Оценка по выплатам:
1