Купили в кредит телефон,"обязательную" страховку навязали, бог с ним. Вот настал день, когда телефон был разбит и мы отправляем его по страховке через Евросеть, заявление помогает заполнять работник Евросети, где допускает ошибку и вносит неверный серийный номер, о чем мы узнаем через 3 месяца, получив отказ.... звоним на горячую линию банка, объясняем ситуацию, нам говорят, что необходимо взять объяснительную с того самого работника, допустившего ошибку, заполнить новое заявление и отправить все почту на info@VTBins.ru с пометкой "ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ" и номером дела, отправляем, ждём ещё месяц, приходит отказ, теперь причиной становится "внесение изменений В договор/полис, которые можно вносить только по доп соглашению.... "только суть в том, что ни в договор ни в полис изменения никто не вносил и даже не собирался... 

Звоним на горячую линию, там никто ничего не знает, что делать дальше, никто сказать не может... перебрасывая друг на друга, нас таки говорят, что нам необходимо взять Доп соглашение в Евросети, здравый смысл теряется окончательно, ведь ни о каких доп соглашениях Евросеть не знает, никогда их не делало и не предоставляло... о чем сообщает Нам высшее руководство, делаем скрин того письма (т.к.внутреннюю переписку нельзя пересылать на постороннюю почту), пишем по новой заявление, отсылаем все на ту же почту... тишина... какая-то палка о двух концах... такое ощущение, что банк просто тянет время, придумывая все новые отписки, не имеющие никакого смысла....