Оформил кредит в банке МКБ 12.04.2018, в него были включены страховки "ТелеДок Семейный" полис 180H1TM717194 (7500 руб), оплата по полису "180Н1ClM23890" (25 531,91 руб), и страховка держателей банковских карт полис "18000F1K0010018595" (8250 руб). Заявление о расторжении было подано, в соответствии с законодательством о периоде охлаждения, 16.04.2018. Заявка была подана лично в офисе. Первые 2 страховки выплатили быстро (7500 и 25531,91). Страховку на 8250 руб. до сих пор не выплатили.
В текущий момент на 23.05.2018 заявка все еще на рассмотрении, что явно нарушает правила рассмотрения. 15.05.2018 звонил по номеру 8495-784-77-00. И девушка оператор уверяла, что в течение 5 рабочих дней будет выплата, но увы ее нет. Сегодня ещё раз звонил по этому же номеру ответил Сергей, что заявка на рассмотрении и когда рассмотрят неизвестно.
Нарушение сроков рассмотрения в период охлаждения
Оценка: