Добрый день.
Хочу предостеречь всех от страхования по КАСКО в данной компании. Три года платили страховку без происшествий. На третьем году произошел страховой случай  - наезд на препятствие.

Зарегистрировали страховой случай на горячей линии, дождались документов из ГИБДД (кстати, без официального вызова сотрудников ГИБДД при наезде на препятствие вам оплатят только стоимость ремонта одного элемента). 8 августа 2024 года по записи отвезли документы в отделение СОГАЗ в Новосибирске. Все документы забрали, какой-то парень отфотографировал повреждения, никакой расписки о приеме документов не выдали, сказали ждите.

29 августа оформили запрос, на какой стадии находится рассмотрение. На горячей линии сказали, что 5 рабочих дней рассмотрение. Результата также нет. 5 сентября опять позвонили: сказали, может, в Новосибирске загрузка большая, мы тут на горячей линии не обязаны все города обзванивать. Хотите - еще одно обращение оформим. Или езжайте туда. В общем, что хотите, то и делайте.

16 сентября снова позвонили на горячую линию, где выяснилось, что посмотреть там могут, и нам выдано направление на ремонт. И устно назвали компанию. Звоните, говорят, туда. На все претензии, почему нам даже не позвонили, ответили - ну, это с ваших слов. Направление есть, неважно, что вы в глаза его не видели, и документы мы все у вас забрали. Только после разговора на повышенных тонах получилось добиться хотя бы сообщения на электронную почту. Иначе, наверное, предполагалось, что мы в Дубль Гис это будем искать. И это все еще до расчета!

В общем, подумайте 100 раз, насколько вам нужно такое отношение за ваши деньги. Когда эта эпопея закончится, дополним оьзыв результатами ремонта. Там тоже все будет так же весело, судя по всему