Добрый день!
Прошу помочь в разрешении вопроса. 15.09.24 оформила кредит в отп банке с навязанной услугой страхования. Договор начинает действовать с 30!! Сентября 2024 года.

Сегодня 16.09.24 решила позвонить на горячую линию, для расторжения навязанной услуги страхования. На что мне в ответ полчаса оператор Анастасия уговаривала меня не расторгать договор страхования, как она это называлась информировала меня о всех рисках, которые понесёт за собой расторжение страховки. Полчаса!

Убежища меня, что наш длительный разговор-это первый и необходимый этап расторжения. По итогу сказала, чтобы я в Лк в разделе документы взяла банк и его уже направила заказным письмом на юр адрес страховой компании. Вопрос, почему для подписания договора мне достаточно было поставить подпись в магазине, где оформлялся кредит, а для расторжения должна пройти 7 кругов ада?

Плюс ко всему в Лк на сайте ренессанс Жизнь я не могу зайти, т. К. Якобы мой паспорт не найден. Расскажите, каким образом я могу расторгнуть ваш чудо-договор?