У меня полис каско от Т-Страхования, в который входит ремонт стекла без справок. И вот недавно на трассе автомобиль получил галькой в лобовое стекло, после чего образовался скол. Примерно за 3 месяца до этого у меня был похожий случай, но я решил не использовать страховку, чтобы долго не ждать и трещина на стекле не выросла до размеров, после которых пришлось бы менять стекло целиком. Я давно не ремонтировал стекла и по старой памяти думал, что процедура эта копеечная. Однако пришлось заплатить намного больше ожидаемого. Поэтому в этот раз решил сразу оформить страховой случай. 

В приложении нашёл форму подачи заявки о страховом случае. Написал в ней небольшой текст, приложил фотографии и отправил. В тот же день через мессенджер со мной связалась страховой агент Светлана и сообщила, что готовит направление в автосервис, договорились с ней об адресе, который был для меня ближе. Сервис, кстати, приличный, не гараж. Ещё через день направление было готово, получил его также в мессенджере в виде pdf-файла. Дальше я созвонился с сервисом, договорился о времени, прибыл в назначенное время, отдал авто мастеру, попил кофе на рецепшн, погулял минут 15 и всё было готово. Жалею только о том, что не сделал также в первый раз )