Добрый день!
Оформлено страхование жизни в пакете услуг Домклик, который должен автоматически лонгироваться, при наличии достаточной суммы для списании на карте  о чем заранее узнавала у техподдержки портала Домклик, в итоге пакет услуг не продлился, более того в ЛК указано обратитесь в офис за решением проблемы, сходила в офис - все чем смогли помочь составили запрос в тех поддержку на ручную оплату и лонгацию пакета услуг, далее обратилась в Домклик за помощью и ускорением решения вопроса, но они тоже не смогли помочь и направили на страховую компанию Сбербанк по номеру 900. 

Почему столько проблем со своим же продуктом у Сбербанка, почему необходимо столько времени потратить чтобы просто продлить пакет услуг на год, в чем тех сложность, что в этом запросе такого сложного и нереализуемого с тех точки зрения? Почему ничего не решается дистанционно не через одно обращения - офис, номер 900, портал Домклик, ЛК в сбербанке....как будто мы не 21 веке живем, а в 18....