НЕРЕШАЕМАЯ ситуация или КОГДА РЕШАТ МОЙ ВОПРОС?
в 2023 оформила полис ОСАГО в ТИНЬКОВе быстро, удобно, через приложение. Сотрудники в чате отвечали на все вопросы и быстро помогали, а главное качественно.

04.09.2024 решила продлить полис, но уже в Т-страховании. Это какой-то кошмар! Делаю расчет, сайт перекидывает меня на С*****, где предлагаются 11 ск, а Т-страхования в списке нет! Я написала в поддержку. Открыли обращение. Сегодня 17.09.2024,а решения до сих пор нет!!! Каждые 4 дня мне приходят 2 одних и тех же сообщения "требуется еще 4 дня", "сайт работает корректно". 

У меня уже полис скоро кончится, а я до сих пор новый сделать не могу. В чем проблема??? Зачем вы повышаете приоритет моего обращения, если проблема не решается??? Ни через сайт на компьютере, ни через приложение, ни через браузер на телефоне невозможно оформить полис!!! У меня хороший коэффициент, хорошая скидка за безаварийность и стаж. В ЧЕМ  ПРОБЛЕМА РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС??? ПОЧЕМУ СТРАХОВАЯ СТАЛА ТАКАЯ..............?