Уже не знаю, куда же мне написать, чтобы решить наконец "нереально сложную" проблему замены водительских прав в полисе ХХХ 0031070853 в связи с заменой прав по окончании действия. В офисе послали в личный кабинет. Личный кабинет послал написать письмо на 'eosago@alfastrah.ru'. Написала 16.05.2018. Ни ответа, ни привета, ни нового полиса ОСАГО. А да, дозвонилась еще чисто случайно на горячую линию на поддержку таких ошибок, послали чистить кэш или писать на вышеупомянутый емейл. Зачем вам такой оператор вообще?

Я понимаю, когда страховые мешают, так сказать, покупке полиса через интернет, хорошо, что у Альфастрахования нет с этим проблем, поэтому я с вами... Но когда в существующем полисе невозможно изменить данные на законных основаниях, и у клиента нет никакой поддержки от компании - это какой-то нереальный случай в наши дни. Для таких крупных компаний, по крайней мере.

И вопрос вдогонку. Почему не работает запрос КБМ через сайт? Писала кучу обращений.  Отписываются, что должна быть проверка по водительскому удостоверению, т.к. полис с ограничением. Так я это и делаю.