В апреле прошлого года при получении подтверждающей внесение на индивидуальный инвестиционный счет в УК банка Открытие платежки операционист предложила мне якобы аналогичный продукт со сроком действия 10 лет, по которому также можно получить налоговый вычет. Поскольку я уже давно обслуживаюсь в банке Открытие, даже переведен в группу VIP-клиентов, я поверил клиентскому менеджеру на слово и перед подписанием не читал внимательно все страницы Заявления о страховании жизни и соответствующего договора.

Позавчера вечером мне позвонил мой "персональный менеджер" Дамир из РГС Жизнь и
проинформировал, что у меня есть задолженность, которую мне необходимо срочно погасить. Как оказалось, очередной платеж я должен внести до даты заключения
договора (до истечения года), а также что мне в банке не предоставили полной
информации о продукте (о том, что при досрочном расторжении договора я понесу
убытки, о сроках очередного платежа, а также об имеющихся ограничениях по здоровью + мне выдали неполный комплект документов). В частности, у меня нет "таблицы гарантированных выкупных сумм", согласно которой, при невнесении очередного платежа я вообще остаюсь без внесенных денег! Более того, соответствующий договор со мной вообще не должны были заключать, так как я являюсь инвалидом 3 группы!

Прошу администрацию страховой компании рассмотреть вопрос о признании моего договора страхования № 5008453241 на основании вышеуказанного (предоставление неполной информации о продукте) недействительным и возврате внесенной денежной суммы.