В ВТБ случайно оформили ненужный полис ДМС на 15 тысяч при оформлении кредитного продукта. Обнаружили спустя несколько часов. На следующий день менеджер ВТБ связалась с представителями Согаз, где её заверили, что всё вернут, нужно только написать заявление в рамках периода охлаждения.

Написала, отправили по электронной почте. Проходит полторы недели, выясняется, что отправить надо было по физической почте. Заверяли, что это только формальность, что главное, что они получили по электронной почте вовремя. Отправили по физической почте.

Через какое-то время приходит отбивка мне на электронку, что в вовзрате отказано, так как прошло 14 дней (хотя по продуктам, привязанным к кредитам это 30 дней по закону с 1 января). Менеджер ВТБ звонит им, там говорят, ой, потеряли ваше заявление, щас нашли, всё решим, всё вернем.

Итого, что мы имеем спустя месяц. 1) Письмо с почты даже никто не забрал 2) Деньги не вернули 3) На горячей линии отправляют в офис на Доброслободскую потратить еще своего времени, видимо, без результата.

Вывод: абсолютно обнаглевшая контора, никакого единства процессов, отсутствие понятной информации, непрофессиональные сотрудники.