День добрый! Поделюсь своим опытом ремонта машины, застрахованной в Т-страховании.
21.04.2024 попал в ДТП (В зад влетела Газель на ТТК).
Сегодня 17.09.2024г. автомобиль до сих пор в ремонте. С какими минусами столкнулся:
1. Компания Т-страхование не заинтересована в скорости ремонта авто. Отв-ти за просрочку в полисе нет. Оценка стоимости ремонта заняла месяц. При том что по сути оценку сделали за сутки, все остальное время это торговля сервиса и компании за сколько они отремонтируют

2. Сроки ремонта которые мне озвучили на входе в два месяца уже нарушены более чем в два раза.
3. Персональный менеджер который выделен от Т-страховании не решает никаких вопросов, в  лучшем случае выступает в роли прокси, передавая информацию от одного человека другому. На это уходит просто лишнее время. Смена персонального менеджера в моем случае мне никак не помогла. Он не перезванивает, не отвечает на мои вопросы, не урегулирует сложные случаи.

4. Все попытки эскалировать через техпоодержку в приложении в чате, и звонки не приводят к успеху, на 1 ЛТП обещают перезвонить, извиняются за плохой сервис и не перезванивают. Можно звонить каждый день, каждый день будут извиняться, обещать, но в итоге вопрос не двигается.

5. В автосервисе вот же второй месяц мне обещают отдать авто на следующей недели. (уже 6 раз!) но всегда что-то случается и авто не выдают.
6. Я допустил ошибку и не расторг действие полиса, платил просто так, рассчитывая что авто скоро вернуть. Можно было полис расторгуть.
7. Я допустил вторую ошибку в том что поверил что авто мне вернуть и заключил новый полис. Теперь плачу за новый полис, но авто по прежнему у меня нет.

Итого, не рекомендую обращаться в Т страхование