Добрый день! 07 мая 2018 г. в период "охлаждения" я обратился в САО "ВСК" по адресу г. Петрозаводск, ул Антикайнена, д.3а с заявлением о расторжении договора страхования (В связи с тем, что необходимость в нем отпала т.к. взятый мной автокредит в ПАО "ВТБ" был полностью погашен 05.05.2018 года. И необходимая при заключении кредитного договора страховка КАСКО мне не требуется.) с приложением следующих документов:
- Оригинал договора страхования;
- Чек, подтверждающий оплату страховой премии;
- Справка с ПАО "ВТБ" о полном погашении автокредита;
- Реквизиты для перечисления страховой премии;
- Копия паспорта.
На основании моего заявления было заключено доп.соглашение № 18610VO00734-R00001 к договору страхования от 27 апреля 2018г. № 18610VO00734. о досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя. Заявление принято и оформлено доп. соглашение менеджером клиентского зала Е.П-вой..
В дополнительном соглашении четко обозначены условия возврата денежных
средств - в течение 14 дней. А в случае неисполнения этого условия в течении 14 дней Вы обязаны были (в соответствии с соглашением) известить меня по указанным сведениям: по телефону или на адрес эл.почты. специалиста офиса ВСК Е.П-вой. (т.к. в дополнительном соглашении она указала свой электронный рабочий адрес). Я не извещен никаким образом и вынужден самостоятельно искать информацию о результате моего дела. 23.05.2018г. связавшись с менеджером в Петрозаводске, я узнал, что мое заявление находится на рассмотрении.
23.05.2018г. мною направлено повторное с уведомлением на электронный адрес klient@vsk.ru (с копией заявления о расторжении договора страхования) с требованием вернуть законные денежные средства. Информации (уведомления) о том, что мое заявление принято нет. Таким образом я делаю вывод, что по электронной почте наши заявления даже не читают!
На основании Вышеизложенного сообщаю:
Согласно п.8.2.2 Правил «если заявление об отказе поступило после начала срока действия страхования и с даты заключения договора страхования до даты отказа от него
прошло не более 14 календарных дней, Страховщик возвращает Страхователю часть
уплаченной страховой премии пропорционально не истекшему сроку страхования.
Согласно 8.4 Правил «возврат Страхователю причитающейся части страховой премии или ее части производится в течении 10-ти рабочих дней с даты получения Страхователем
заявления об отказе от договора страхования».
По состоянию на 24.05.2018г. (по истечении 17 календарных дней с даты заключения доп.соглашения) возврат страховой премии САО «ВСК» не произведен. В случае если Вы не перечислите в течение 14 дней, со дня получения Вами моего Повторного обращения, положенные мне по закону средства, а также поскольку Вами нарушены сроки возврата страховой премии указанные в доп. соглашении, а также установленные законодательством РФ и с указанием Банка России от 20.11.2015г. №3854-У. я буду обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании в мою пользу:
1. Суммы страховой премии в полном объеме;
2. Компенсации морального вреда (согласно ст. 15 Закона о защите прав
потребителей)
3. Неустойки (в соответствии со ст. 395 ГК РФ) и за пользование чужими денежными средствами;
4. Расходов на оплату представителя в суде;
5. Штрафа в размере 50% (в соответствии с п.6 ст. 13 Закона о защите прав
потребителей)
6. Иное, если потребуется.
А также обращусь в соответствующие надзорные органы с жалобой на Ваше бездействие и нарушение законодательства.
Уважаемые сотрудники ВСК, убедительная просьба не писать мне однотипные ответы (которые Вы судя по отзывам пишите гражданам), мне нужна конкретная информация продублированная на указанный мой электронный адрес!
Нарушение сроков рассмотрения в период охлаждения
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена