17.09.2024 со мной связывался по телефону представитель компании Ольга. По телефону было предложено заключить договор для продления ипотечного страхования. Я прошёл регистрацию в личном кабинете ВСК. Мне на почту выслали необходимую информацию, которую нужно было направить для заключения договора страхования: остаток заложенности, паспортные данные, дату выдачи кредита и т.д.

После чего мне рассчитали стоимость страхования недвижимости, титула, здоровья и трудоспособности. Я проверил образец договора, высланный по почте. Все было в порядке на первый взгляд. Мои данные совпадали. Я оплатил полис за номером 24000MIP999*****98. 

Вскоре, в личном кабинете появился оплаченный мною полис. На нем был пункт "внести изменения". Я решил проверить, какие изменения могут быть внесены и на начальном этапе это получалось. Оказывается, часть информации была указана не точно: в титуле не указан полный адрес имущества, которое должно быть застраховано. Вместо полного адреса просто указан пункт: "РФ". Не совпадала и этажность дома. Вместо 5 этажей, указано, что этажей было 9.

Вроде бы все хорошо: просто внеси изменения в личном кабинете и вопрос будет снят. Это я и попытался сделать. Когда все пункты были изменены как надо, то стоимость полиса увеличилась от той, которую я оплатил ещё на примерно 800 рублей. Я был готов это доплатить. Нажал кнопку "продолжить" и тут начали возникать ошибки в личном кабинете. Оплатить и внести изменения не удалось.

Я перезагрузил личный кабинет. Попробовал снова. В этот раз дойдя до пункта "внести изменения система просто крутила синий кругляшок загрузки и выдавала ошибку. Ничего не получалось. 

Я обратился на горячую линию. В городе Чебоксары со слов операторов офисы не могут вносить изменения в договоры при личном посещении. Это меня поразило. Наш город является столицей региона. В каких-то небольших городах (после изучения сайта) в офисах есть функции изменения в договорах, а в нашем, как оказалось нет. 

Мой вопрос не мог быть решён таким образом в офисе города, ни на сайте из-за технической ошибки. Я сделал запрос в службу поддержки. Там приняли моё обращение. Срок решения аж до 22.09.2024. Вы серьёзно? 

Я решил расторгнуть договор. Как выяснилось, расторгнуть договор со слов операторов можно опять же в моем городе только через почту России письмом. Вроде и живу в городе с населением в 500.000 человек. Но вот такой треш.

Не рекомендую связываться с компанией.