Добрый день! 22.08.2017 при оформлении потребительского кредита под предлогом отказа в одобрении кредита, сотрудницей ПАО Сбербанк Уральский банк, Башкирского отделения №8598 Белебеевского отделения №4601, Башкортостан, г.Белебей, ул.Красная, 134, мне была навязана услуга "Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с не добровольной потерей работы". Так же мне не были озвучены условия страхования, не был выдан договор страхования и страховой полис.

24.05.2018 я обратился в то же отделение СБ с целью выхода из программы страхования и возврата уплаченной мной страховой суммы по заявлению, на что получил отказ, что они могут только прекратить участие в программе страхования, а о никаком возврате речь идти не может, т.к. истек срок 14 дней. Я понимаю, что время упущено, но ведь срок страхования составляет 5 лет, а прошло всего 9 мес. и в п.5 "Прекращение участия клиента в программе страхования" обозначено следующее "В случае, если возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится на условиях, отличных от указанных в п.п.5.1.1 и 5.1.2 настоящих условий, возврат таких денежных средств и режим налогообложения осуществляется в индивидуальном порядке.", а у меня даже заявление на расторжение и возврат не приняли.

Я готов получить свои средства за минусом удержанной суммы исходя из количества дней пользования услугами страховой компании. Просьба дать комментарий на действия Ваших сотрудников и разъяснить имею ли я право расторгнуть договор страхования после 14 дней и вернуть часть денежных средств. Если нет, то на каком основании. Спасибо.

Прошу рассмотреть мое обращение, о прекращении участия в программе страхования при условии возврата денежных средств, в порядке досудебного урегулирования.