Ставлю 4 с натяжкой за предоставление услуги.

Делаю не в первый раз страховку авто в Совкомбанк Страхование, но в этот раз процесс затянулся. Не совсем удобно подавать заявку через приложение, потому что приходится сначала с ботами общаться, потом добиваешься подключения консультанта и тебя ещё могут перенаправлять к другим специалистам. Хотелось бы на протяжении решения моего вопроса иметь врзможность общаться с одним человеком, а не с несколькими и не объяснять, повторяясь по кругу, что мне нужно, в чём проблема и как меня зовут. 

   В этот раз обратилась продлить страховку с внесением изменений в неё и отреагировали не сразу, пришлось не ждать ответа, а самой напоминать. В итоге, процес пошёл, вроде как быстро, и менеджеру сказала, что оплату хочу произвести, разделив её на 12 месяцев, но, к сожалению , мне не объяснили как это сделать и сумма списалась вся. Пришлось снова писать, звонить (по номерам , которые дали мне консультанты, дозвониться невозможно). В очередной раз общалась с разными людьми и последний обещал подать заявку на мою просьбу об отмене платежа на полную сумму и чтобы я оплатила так, как мне удобно. Надеюсь, на положительное решение моего вопроса и на улучшении работы прилодения с клиентами.

   Не всегда удобно ехать в сам банк, но и обслуживание онлайн должно быть комфортным.
   В целом, цены, условия и предложения от банка меня устраивают.