Добрый день.
В банке-агенте Локо банке (посреднике, уверен, не безвозмездно) заключил договор Ценный актив СМАРТ № 5521796430, действовал с 04.06.2024 по 03.09.2024г. Я в курсе, что заявление на возрат денег в личном кабинете не формируется https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/95647

04.09.24г. написал в отделении Локо банка заявление на возврат денег на свой счет в другом банке. 16.09.24г, прошло 7 рабочих дней, денег на счете нет. В личном кабинете Ренессанс Жизнь написал обращение 003342161. В тот же день получил на личную почту ответ “Срок рассмотрения и выплаты с момента получения нами вашего заявления и полного пакета документов составит 10 рабочих дней”.

По прошествии срока, 19.09.24г, пришел в отделение Локо банка с просьбой, чтобы работник банка запросил информацию в компании Ренессанс Жизнь о судьбе денежных средств. Получил отказ (будто бы нет оперативной связи с компанией), рекомендацию звонить на длинный номер или обратиться в два имеющихся офиса именно компании Ренессанс Жизнь в г. Челябинске. Представляете, как далеко бы меня там послали!

Позвонил по номеру 8-(800)-333-29-81, меня сначала успокоили, что заявление принято, выплаты готовятся, а потом девушка заявила, что, согласно договору, срок выплат 80 (!!!) дней, это при сроке договора 90 календарных дней. Я даже не стал тратить время и уточнять, таки рабочих или календарных. Поэтому пишу тут. В прошлый раз после претензии на сайте www.banki.ru выплаты прошли за три рабочих дня. https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/95647
Уверен, что руководство компании не станет рисковать репутацией.

PS:
Претензии руководству Ренессанс Жизнь.
1. На сайте компании предложение услуг, звоню в офис в Челябинске, ответ – мы такие услуги не оказываем.  2. В офисе компании не знают, что в городе есть банки-агенты, предоставляющие услуги компании. 3. В личном кабинете можно только прочитать договоры. Нет прохождения денег – поступили или нет на счет компании, переведены или нет на счет клиента. В солидной компании нет нормальных IT-ков, или некому написать задание? Поставьте себя на место клиента, подождите неизвестно сколько дней в ожидании, а поступили ли ваши деньги на счет? Вы это не считаете совковым пионерлагерем, временно оставшимся без вожатых и воспитателей?

“По итогам первого квартала 2023 года … согласно ренкингу агентства «Эксперт РА». «Ренессанс Страхование» в том же списке находится на 12-й позиции (13,8 млрд руб. сборов), а ее «дочка» «Ренессанс Жизнь» — на 15-м месте (10,1 млрд руб.). В сегменте страхования жизни . занимает … в России а «Ренессанс Жизнь» — четвертое”.
https://www.rbc.ru/finances/24/08/2023/64e71fc09a7947330e90631a

Предложение специалистам ЦБ РФ: Разобраться со сроками выплат, с нарушением в связи с этим доходности по продуктам и т.д.