Не хотел «выносить сор из избы», думал, что всё решится мирно и цивилизованно в результате переписки с Альфастрахованием. Но.... нехотят они признавать и исправлять свои косяки! Полис ХХХ 0036981885. 

3.05.2018 поставили автомобиль на учёт. При попытке внести в личном кабинете изменения в ЕОСАГО, добавить гос. номер, ничего не получилось (и не получается и по сей день) после нажатия на кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ" система выдаёт: 
"Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса."

3.05.2018 на eosago@alfastrah.ru и 4.05.2018 на good-service@alfastrah.ru написал письма с ПРОСЬБОЙ внести необходимые изменения в полис и в личный кабинет (у собственника вместо паспортных данных фигурировали данные ВУ), с приложением копий необходимых документов. С eosago@alfastrah.ruответов вообще нет. А с good-service@alfastrah.ru 14.05.2018 получил отписку на обращение №ПР/427257/18 типа: Услуга дистанционного внесения изменений в договоры Е-ОСАГО на нашем сайте доступна через «Личный кабинет» Страхователя. А если у меня не получается, мне надо отправить скриншоты моей проблемы с пошаговым описанием действий на eosago@alfastrah.ru. Я добросовестно отправил 14.05.2018 всё то, что у меня просили на оба E-mail.

И вот 22.052018с good-service@alfastrah.ru я опять получаю очередную отписку на обращение №ПР/429893/18, что: Услуга внесения дистанционного внесения изменений в договоры ЕОСАГО на нашем сайте доступна через Личный кабинет Страхователя. И повторно обращают моё внимание, что мне надо прислать скриншоты. Это уже издевательство!!! А от eosago@alfastrah.ru за всё это время вообще никакой реакции. Я требую – незамедлительно внесите в ЕОСАГО необходимые мне изменения!!!   

Бардак! А ведь мне в этом году надо будет менять ВУ, и что, опять будет та же самая
канитель с внесением изменений онлайн?