Здравствуйте. 22.05.2018 через личный кабинет на сайте я продлил действие прошлого полиса е-ОСАГО. Одобрение и оплата прошли быстро, однако в полисе, который пришёл на почту (0041321637), а также доступном в личном кабинете указаны неверные данные в/у. В то время как в предыдущем полисе все данные корректны.

Внести изменения через личный кабинет невозможно - при сохранении выдаётся: "Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.

Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса."

Описание проблемы с картинками было отправлено на указанный адрес с просьбой прислать корректный полис. Реакции никакой. 

После 15-тиминутной прослушки музыки и сообщения насколько важен мой звонок по телефону горячей линии оператор даже не пожелал разбираться в сути моей проблемы и как заведённый повторял одни и те же действия, не обращая внимания на то, что они не помогают решить проблему. По его словам они только консультируют. По факту некорректного общения оставлено обращение в службу контроля качества № 301966. 

Тем не менее, проблема до сих пор не решена.

Как сервисом личного кабинета, так и сервисом колл-центра крайне не доволен. Являясь многолетним клиентом вашей компании при сохранении текущего уровня обслуживания на следующий год страховщика сменю, а также не порекомендую ваши услуги своим друзьям.

Прошу оперативно разобраться с возникшей проблемой исправления номера в/у в полисе 0041321637 .