05.06.2024 я застраховал новый авто по КАСКО(полис 331-**-******-24) в Совкомбанк Страховании (далее СК).
27.06.2024 было страховое событие - на парковке на моем авто сильно помяли дверь (не ДТП, по ОСАГО не возместить). Виновник задержан полицией, что подтверждено документами из МВД.
27.06.2024 я сообщил о случившемся в СК по телефону и получил СМС от Sovcomins «Уведомление о страховом событии от 27.06.2024 15:26:52 принято. Его №337579/2024».
02.07.2024 я заказал независимую экспертизу, в отчете которой зафиксировано состояние моего авто в поврежденном виде и оценен ущерб.

04.07.2024 я 2 раза звонил в СК с настоятельными просьбами провести осмотр и принять документы. В СК мне дважды заявили, что передадут меня своим «партнерам».
05.07.24 пришло СМС от RAVT_Expert «Заявка на осмотр по Вашему страховому событию 337579/2024 поступила. Ожидайте звонка от эксперта для согласования
даты осмотра. Наш телефон 88007077804».
10.07.2024, т.е. через 10 рабочих дней после страхового события, я за свой счет отремонтировал авто у третьего лица.

10.07.2024 в 19:44 мне позвонил «эксперт» и назначил осмотр 11.07.2024 в 09:00.
11.07.2024, т.е. через 11 рабочих дней после страхового события, этот «эксперт-партнер-представитель» СК осмотрел мой уже отремонтированный авто и принял документы, я получил письмо в почту с текстом «Ваше заявление о страховом событии 11.07.2024 00:00:00 принято с номером
337579/2024». Также в СК при осмотре были направлены документы об оплате ремонта и заявление о возмещении расходов на этот ремонт + УТС.
24.07.2024 я получил письмо из СК с отказом в выплате. Причина отказа – я не предоставил авто в поврежденном виде.

Согласно п.11.2.3 Правил комплексного страхования ТС (ред. 11.23), письменное заявление с собственноручной подписью подается в течение 10 рабочих дней с даты страхового события. Но, несмотря на мои неоднократные звонки, СК отказывалась принимать в установленный срок вышеуказанное заявление, прочие документы и делать осмотр, создав этим условия, чтобы я не уложился в требуемый срок. Таким образом, СК воспрепятствовала соблюдению мной договора с ней в части п.11.2.3 Правил комплексного страхования ТС (ред. 11.23) и затягивала организацию ремонта.

Согласно п.42 Постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2013 №20 (действовало при заключении договора КАСКО) и п.43 Постановления Пленума ВС РФ от 25.06.2024 №19, я имею право самостоятельно отремонтировать свой авто и требовать компенсацию этого ремонта у СК.
Поэтому 10.07.2024, т.е. через 10 рабочих дней, я отремонтировал свой авто у третьего лица и 11.07.2024 «партнер-эксперт» СК осматривал уже отремонтированный авто. Отмечу, если бы СК не затягивала с осмотром и приемом документов, то я бы не стал ремонтировать авто у третьего
лица.

Требую от страховой возместить 28750руб и УТС.
Считайте этот отзыв пред-претензией. Далее будет претензия, омбудсмен, жалобы в надзорные органы и потом суд.