Хочется поделиться со своей эпопеей...
Был долгое время клиентом СК "Согласие" по ОСАГО. В этом году, из-за невозможности приехать в офис компании в рабочее время, решил получить полис ОСАГО в электронном виде... Зашёл на официальный сайт компании, и сразу начались проблемы. Сначала я не мог активировать свой аккаунт, так как, получив по эл. почте код активации, я не смог его применить - окошко волшебным образом пропало...
Ушло трое суток с длительными звонками на горячую линию, длительными потому, что ответа оператора, гордо именующего себя "специалистом", можно ждать до бесконечности, потом он переводит звонок на другого такого-же "специалиста" из группы тех. поддержки Е-ОСАГО, каждый раз рассказываешь ему всю свою историю, он куда-то удаляется, видимо, спросить совета и предлагает оставить заявку, на которую, по его словам, "обязательно ответят, позвонив вам на телефон".
Никто ни разу не позвонил!
Наконец мне удалось зарегестрироваться, но начались проблемы с внесением моих данных и данных моего автомобиля. Выдаётся ошибка данных по мощности двигателя, хотя по VIN это проверяется на раз! Выдаётся ошибка "неверная дата первого водительского удостоверения", хотя такой графы для заполнения ВООБЩЕ НЕТ! И ещё целый список непонятных "ошибок".
Наконец, на горячей линии мне предложили прикрепить файлы со сканами водительского удостоверения, ПТС и паспорта, после чего проверку в РСА, как сообщил сайт, я прошёл... Я наивно полагал, что на этом мои мытарства закончились... Но - не тут-то было!
Перейти к оформлению полиса и оплате НЕВОЗМОЖНО, так как невозможно пройти проверку КАПЧИ!
В рамке между символами присутствуют непонятные пропуски разной длины, совершенно непонятно, сколько пробелов делать.
От "специалиста" из группы тех. поддержки совет один - вводить символы, как видите... Мало того, последние символы (буквы) частично выходят за рамку, и невозможно понять, что это: С. О, Q или 0, N или M...
Я написал несколько жалоб в отдел по работе с обращениями клиентов, приложил фотографии с компьютера (что на картинке, и что набираю) с вопросом, что же я делаю не так, и получил формальные ответы типа "система работает в нормальном режиме, никаких проблем не обнаружено... То есть, грубо говоря - сам дурак...
Итог: ДЕВЯТЬ суток потрачено впустую! (ТЕРПЕНИЕ МОЁ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ, но, наконец и оно лопнуло!)
Я зарегистрировался на сайте "Ингосстраха" (через сайт "BANKI.RU"), и мне хватило МЕНЕЕ получаса, чтобы оформить, оплатить и получить на почту Е-ОСАГО от "Ингосстраха"...
Рекомендую не обращаться в СК "Согласие" ни по каким вопросам!
Е-ОСАГО приобрести невозможно!
Оценка: