Хочу выразить искреннюю благодарность за отличную работу. Во время поездки в Грузию начались сильные боли в животе, а также на коже высыпала сыпь. Какое-то время терпел боль, т.к. предполагал отравление, но боль не проходила более 8 часов, и я решил связаться со страховой компанией. Дозвониться до страховой компании по номеру телефону из полиса не получилось ни с Мегафона по vowifi, ни с Т-мобайл. Звонок проходил, включался записанное приветствие, но через 5 секунд звонок разъединялся. Пробовал раз 10. Потом попросил другой номер через чат в банковском приложении, по нему удалось дозвониться с первого раза.
После звонка меня перенаправления на Балт Ассистанс, мне предложили вызов срочной бригады скорой помощи в отель или поездку в госпиталь. Т.к. боль на момент звонка была умеренная, я выбрал второй вариант. За 15 минут компания прислала контакты больницы и направила туда гарантийное письмо. По приезду в больницу мне сделали анализы (крови, УЗИ, КТ), которые компания оперативно согласовала, что позволило через несколько часов установить диагноз (дивертикулит), мне прописали лекарства и диету. К вечеру состояние с учетом следования рекомендациям нормализовалось. Все время представитель компании был со мной на связи, малые возникающие вопросы решались оперативно.
Страховой случай в Грузии
Оценка: