Более 7 я лет являюсь клиентам Тинькофф банка (Т банк), пользуюсь кредитной картой АLL  AIRLINES.
В приложении Т Банка 6.06.24 приобрела  два. Авиабилета  для друзей по маршруту Тель-Авив -Москва на рейс  WZ 16.  При покупке авиабилетов  оформила страховки на обоих пассажиров на непредвиденные расходы.

Рейс WZ 16, согласно купленным билетам, должен был вылететь из Тель-Авива 11.09.24 в 07 час.20 мин.  Фактически вылетел 12.09.24 в 00:55. О задержке рейса меня заблаговременно информировали как ТБанк, так и авиакомпания, выполняющая рейс.  Приятно удивило, что смс от  Тinkoff Air о констатированной задержке вышеуказанного рейса на 18 часов   поступило на мой телефон (как приобретателя билетов) ещё 12.09.2024 г.,  в 02 час 03 мин., то есть спустя  один час после  фактического вылета рейса!. То есть, пассажиры  только час как вылетели в направлении пункта назначения ,  а  меня, как приобретателя билетов и страховок уже оповестили о возможности пройти по предложенной в СМС ссылке для оформления  страхового случая и получения страховой выплаты.

Фактически, я обратилось с уточняющими вопросами по страховому случаю по телефону Т Банка , но помимо ответов о моих дальнейших действиях, представитель Т Страхования информировала меня о том, что  заявка о страховых случаях принята от меня по телефону и   со мной свяжется менеджер.. По прошествии 4 дней ( два из которых пришлись на выходные) со мной связалась менеджер Т-Страхования Екатерина, которая сообщила мне реквизиты страхового случая на обоих пассажиров и  попросила  через чат банка  направить   маршрутные квитанции на обоих пассажиров и  их недостающие документы и реквизиты их счета для рублевых переводов.

Фактически, рассмотрение страхового случая заняло 5 рабочих дней, так как 18.09.24 менеджер Екатерина уже озвучила мне сумму, причитающуюся каждому из пассажиров, и 20.09.2024 оба пассажира,  сообщили мне что  уже получили выплаты по страховому случаю- задержка авиарейса на  свои  карты .  Более того,  приятно удивило, что   представители Т Страхования решили все вопросы по выплате, несмотря на то, что застрахованные  пассажиры не смогли предоставить  посадочные талоны, выданные в аэропорту вылета. По прибытию в Москву и по получении багажа они выкинули их за ненадобностью, так как не знали, что пока они летели, представителями Т страхования уже заведены проверки их страхового случая  и посадочные  талоны  понадобятся.

Проблема с недостающими посадочными  талонами  была урегулирована  представителями Т Страхования без привлечения пассажиров,  как я поняла со слов менеджера Т-Страховпния Екатерины, необходимые сведения страховая компания сама запросила у партнера- авиаперевозчика.   Искренне благодарна и ТБанку, как финансовой структуре,  за возможность выгодного приобретения  авиабилетов по кредитной карте, дающей массу привелегий тем,  кто действительно часто  летает, так  их страховой компании, которая  в сжатые сроки  рассмотрела страховой случай и выплатила пассажирам предусмотренную  компенсацию за страховой случай.