Более 7 я лет являюсь клиентам Тинькофф банка (Т банк), пользуюсь кредитной картой АLL AIRLINES.
В приложении Т Банка 6.06.24 приобрела два. Авиабилета для друзей по маршруту Тель-Авив -Москва на рейс WZ 16. При покупке авиабилетов оформила страховки на обоих пассажиров на непредвиденные расходы.
Рейс WZ 16, согласно купленным билетам, должен был вылететь из Тель-Авива 11.09.24 в 07 час.20 мин. Фактически вылетел 12.09.24 в 00:55. О задержке рейса меня заблаговременно информировали как ТБанк, так и авиакомпания, выполняющая рейс. Приятно удивило, что смс от Тinkoff Air о констатированной задержке вышеуказанного рейса на 18 часов поступило на мой телефон (как приобретателя билетов) ещё 12.09.2024 г., в 02 час 03 мин., то есть спустя один час после фактического вылета рейса!. То есть, пассажиры только час как вылетели в направлении пункта назначения , а меня, как приобретателя билетов и страховок уже оповестили о возможности пройти по предложенной в СМС ссылке для оформления страхового случая и получения страховой выплаты.
Фактически, я обратилось с уточняющими вопросами по страховому случаю по телефону Т Банка , но помимо ответов о моих дальнейших действиях, представитель Т Страхования информировала меня о том, что заявка о страховых случаях принята от меня по телефону и со мной свяжется менеджер.. По прошествии 4 дней ( два из которых пришлись на выходные) со мной связалась менеджер Т-Страхования Екатерина, которая сообщила мне реквизиты страхового случая на обоих пассажиров и попросила через чат банка направить маршрутные квитанции на обоих пассажиров и их недостающие документы и реквизиты их счета для рублевых переводов.
Фактически, рассмотрение страхового случая заняло 5 рабочих дней, так как 18.09.24 менеджер Екатерина уже озвучила мне сумму, причитающуюся каждому из пассажиров, и 20.09.2024 оба пассажира, сообщили мне что уже получили выплаты по страховому случаю- задержка авиарейса на свои карты . Более того, приятно удивило, что представители Т Страхования решили все вопросы по выплате, несмотря на то, что застрахованные пассажиры не смогли предоставить посадочные талоны, выданные в аэропорту вылета. По прибытию в Москву и по получении багажа они выкинули их за ненадобностью, так как не знали, что пока они летели, представителями Т страхования уже заведены проверки их страхового случая и посадочные талоны понадобятся.
Проблема с недостающими посадочными талонами была урегулирована представителями Т Страхования без привлечения пассажиров, как я поняла со слов менеджера Т-Страховпния Екатерины, необходимые сведения страховая компания сама запросила у партнера- авиаперевозчика. Искренне благодарна и ТБанку, как финансовой структуре, за возможность выгодного приобретения авиабилетов по кредитной карте, дающей массу привелегий тем, кто действительно часто летает, так их страховой компании, которая в сжатые сроки рассмотрела страховой случай и выплатила пассажирам предусмотренную компенсацию за страховой случай.
Страховая выплата за задержка авиарейса
Оценка:
Оценка по выплатам:
5