В марте 2018 при регистрации вбазе РСА полиса «РЕСО Гарантия» с указанием водителя с меньшим стажем (КБМ 0, был распространен на двух водителей с большим стажем (КБМ 0,5). До этого их КБМ был подтвержден в октябре, страховых случаев не было. При оплате полиса «РЕСО Гарантия» вопросов по сумме не возникло, как показалось - новый водитель потому и цена выше. Уловка стала очевидной спустя полтора месяца: 14 мая потребовалось оформить ОСАГО еще новый автомобиль у которого количество л.с. и данные водителей с точностью совпадали с тем, ОСАГО в привязке к которому оформлялось в октябре.
И тут вдруг оказывается, что с марта КБМ 0,8 - как меня, так и у супруги. Как говорится, "tertium non datur" - третьего не дано: накосорезил тот, кто последний запускал руки в базу. В пересчете на все автомобили ущерб от переплаты по ОСАГО для семейного бюджета в год порядка 10 тысяч. И лет семь безаварийного стажа, чтобы достичь прежнего КБМ 0,5. Попытка супруги добиться ответа на вопросы «кто виноват и что делать» офисе РЕСО-7 по месту оформления злополучного полиса наткнулась на непонимание дам, которые кроме как смотреть в мониторы и талдычить «у вас так с 2013 года» и «а у нас все нормально, выйдите вон – не видите, мы работаем» не обучены. Полис на новое авто оформил в другой страховой компании (с КБМ 0,8 - а куда деваться?), та же страховая сделала запрос в РСА, получила результат, пересчитала КБМ (был подтвержден 0,5, что не удивительно), пересчитала сумму и заменила полис.
Общение же с Ксенией Р-ной,начальником Отдела по рассмотрению обращений Страхователей по КБМ в ОСАГО Центра Обслуживания Клиентов СПАО "РЕСО-Гарантия", было приятным, но не результативным: результаты запроса РЕСО в РСА (номера запроса 2988810, 2988815, 2988830) на пересмотр КБМ (и пересчет суммы мартовского полиса) до сих пор ожидаю. Запрос о результатах Ксения проигнорировала.
Увеличивают КБМ у давних безаварийных клиентов
Оценка: