Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением по поводу обращения в связи со страховым случаем по полису путешественника от Т-банка. Ситуация была следующая: летели семьёй рейсом аэрофлот через Москву (пересадка составляла час), по прилёту домой 14.09.24 оказалось, что наш багаж остался в Москве, данная ситуация доставила много неудобств, благо оперативно с сотрудниками аэропорта оформили Справку о неприбытии багажа и стали ожидать багаж, багаж нам привезли к счастью, понервничать пришлось конечно ,задержка на 14 часов, думаю те, кто ездит в длительный отпуск понимают, что в багаже все самое нужное в т.ч. лекарства и по прилёту домой он очень необходим в ближайшее время. 
Всегда при покупке билетов оформляю полис на поездку, т.к. стоимость небольшая, а страховых случаев много может быть. В этот э4 де6ь 14.09

24 вспомнила , что оформляли полис, но честно условия страхования даже не изучала особо, зашла в приложение Т-банка, нажала на своем полисе    кнопку "заявить о страховом случае" мне сразу же пришло в эту же минуту прям в чате от поддержки сообщение, где задался вопрос что случилось, нужно было описать ситуацию, я описала, что случилось, меня спросили как удобнее, чтобы со мной связался менеджер, я выбрала мессенджер,  было указано, что со мной свяжется менеджер в течение 7 дней, а в итоге в мессенджер поступило сообщение от менеджера Елены 18.09.2024 (т.е. на 4й день).

Елена подробно уточнила ситуацию, описала дальнейшие действия, как будет происходить предоставление информации, документы направляли по Эл.почте,  в целях безопасности Елена предупредила не направлять в мессенджер документы, сообщения были понятны, коротко без лишней воды, общение было жоброжелательным. Елена написала, что рассмотрение документов до 3х дней, в итоге ответ по документам мне пришел на следующий день, т.е. 19.09.24, далее мне подробно было написано что нужно делать, как подписать заявление на выплату электронно, очень удобно, что прям в тинькофф в лк приходит код, его вводишь в чат поддержки и это активирует ЭЦП одноразовые мою, в итоге утром 20.09.24 мне на счёт Т-банка уже пришла выплата, сумма в прлисе указана 150 usd,  получила ровно столько по текущему курсу, сказать,  что я удивлена удобством, скоростью и результатом, это не описывает мои положительные эмоции, сегодня на работе рассказала коллегам о ситуации, все были очень удивлены, т.к. многие убирали галочку со страхования при оформлении билетов, конечно при утрате багажа, сумма не компенсирует ваш потерянный багаж, но все же это лучше, я однозначно буду этим опытом пользоваться и дальше, и пусть страхового случая не будет, но так спокойнее. Благодарна Елене за оперативное решение вопроса и Т-страховпнию!