Пишу от имени своего отца, который практически слеп. В августе 2022 г, по предложению ГазПромБанка он застраховал себя в Согас-Жизнь по программе "Дожитие" прямо в офисе банка. Мой отец единым платежом перечислил всю сумму по Договору. Срок действия Договора истек 18.08.2024г. 

24.08.2024г. он обратился в тот же филиал банка за выплатой. Сотрудник банка подготовил все документы, которые требует Согас-Жизнь для перечисления денег. А именно: копию паспорта, заявление, согласие на обработку персональных данных. 26.08.2024г. руководитель филиала банка отправила эти документы в Согас-Жизнь.

Нам объяснили, что выплату нужно ждать в течении 30 рабочих дней. Это был очень неприятный сюрприз, потому что в Договоре об этом не было сказано ни слова! А отсылки, что это прописано на сайте Согаз-Жизнь вообще не имеют юридической силы.

Прошел месяц со дня окончания Договора. Конечно, отец волнуется: и деньги для него немалые, и возрат уже 84 года. Он, с моей помощью, в личном кабинете Согас-Жизнь написал обращение с требованием пояснить, когда он получит свои деньги. И какого же было наше удивление! Ему ответили, что документы они не получали!!!

Старый, больной, слепой человек пошел опять в банк, который отправил его документы. Руководитель филиала, сказала, что бумагу, подтверждающую отправку документов в Согас-Жизнь она дать не может, но показала на экране компьютера, что все документы ушли в Согас-Жизнь еще 26.08.24г.

А теперь вопрос: может быть эта страховая компания действительно ждет, когда старый человек умрет и выплат будет меньше, потому что, в случае смерти, страховые выплаты сильно снижаются? Уже больше месяца Согас-Жизнь пользуется достаточно крупной суммой моего отца. И, как видно из отзывов, он не один такой! 

Надеюсь, что это мое обращение сдвинет с мертвой точки все это дело.