05.09 соседка мне разбила авто, 10.09 зарегистрировала страховой случай в приложении. Не видила динамики в его статусе, начала звонить на горячую линии и узнала, что его "не видят" ни по номеру полиса ни по номеру инцидента.

Через пару дней нашли, ещё через 4 дня после длительного ожидания ответа оператора по телефону, узнала что нужно выслать документы в чат, хотя при регистрации страхового случая все выложено. Потом в населённом пункте вдруг не оказалось оценщика, хотя и номер и его название выслали ранее в чат и вот вчера мне написали о необходимости выслать оригиналы документов почтой на московский адрес, иначе ничего не рассматривается....

вопрос почему так поздно уведомили повис в воздухе. Отвратительно. У меня первый страховой случай по осаго, не знаю всего механизма. Офиса нет, а полной консультации ни в чате ни по телефону не было, врямя затягивается, моя оценка работы негативна