Здравствуйте уважаемые СММщики Т-Банка. Пришел я значит 18.09 в свой ЛК за новым полисом ОСАГО, для своего «нового» авто. Все данные в поля забил корректно, получил ориентировочную стоимость, и пошел дальше на следующую страницу за оплатой и оформлением своего полиса. Но не тут то было, предложения партнеров отображаются, а сам Т-Банк на удивление нет (ранее таких проблем не было, кроме случая июня 2020года когда не отображался мой авто по л/с, но это решилось в окне ТП, в том кейсе вручную все сделали и отправили мне на почту готовый ОСАГО и подвязали его в мой аккаунт).

Возможно вы набрали на работу идиотов или стало все равно на клиентов, но на сегодня мне отвечают одними шаблонными ответами, не одной осознанной реакции, не одного нормального ответа на мои вопросы, пишут только о том что нужно подождать и тд.

Мне нужно авто поставить на учет в течении 10 дней с момента покупки, и сначала все было ок, и я готов был ждать (до 22.09). Задаю вопрос - «вы мне отказываете в выдачи полиса?» (хотя не за что, у меня безаварийный стаж уже очень много лет, с банком дружу уже без малого лет 7-8, и мне удобно когда такие вещи у меня от одного сервиса), на этот вопрос конечно же говорят что - «нет, не в коем случае не отказываем». Прошу сделать вручную расчет полиса, кидают отбивку о том что повышают приоритет, и сроки с 18.09 теперь сдвигаются до 27.09.24г - это реально такой сложный кейс для вас Мега банк???

Плюс ко всему обещались вопрос изначально решить и вернуться до 22.09, по итогу не вернулись, написал 22.09, ответили что включительно. Это ужас какой то, а не ТП, что а что вы им деньги платите?? Роботы тоже самое делают, а я еще за подписку про плачу деньги. Не буду описывать какие убогие еще работают в ТП Т-Банка на кредитовании там вообще тоже кошмар. Складывается впечатление что просто бездари какие то. ПРИМИТЕ МЕРЫ УЖЕ, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК, из банка поликлинику какую то создаете. Все скрины без проблем отправлю.