Добрый день! Ситуация такая:оформила полис ОСАГО перед постановкой автомобиля на регистрацию. После регистрации авто в ГИБДД поменялись данные документов и нужно было вписать еще одного водителя в полис. 10.09.2024 была оставлена заявка на изменение данных в полисе. Сотрудник колл-центра обозначил время в течении  3-5 рабочих дней со мной свяжется профильный специалист и пришлет ссылку на оплату (доплату за внесенного водителя в полис).
Сегодня уже 22.09.2024, до сих пор жду звонка специалиста, периодически прозваниваю на горячую линию. Сегодняшний звонок меня просто обескуражил! Сотрудник по имени Руслан не смог ответить ни на один вопрос, и вообще сослался на некомпетентность в задаваемых мной вопросах. Он перебивал и переходил на повышенный тон. Я первый раз сталкиваюсь с таким ужасным сервисом! Хотелось бы расторгнуть с вами договор, по скольку мой вопрос не собираются решать. Мне нужно работать, а из за ваших "некомпетентных" сотрудников у меня горят сроки.