В середине июля 2024 года обратилась по ДМС от компании СОГАЗ. Причина обращения была, появились боли в спине, которые не проходили несколько дней. 17 июля записалась на прием к терапевту. Процесс записи занял около 10 минут, на все вопросы о свободных врачах оператор ответил четко и быстро. Сообщил, что ближайший врач в клинике через три дня.

На приеме терапевт осмотрел и дал направление на МРТ. После этого снова связалась с СОГАЗ 22 июля для согласования МРТ. Звонок в контакт центр длился около 15 минут. Оператор уточнил все детали обращения, направил запрос в отдел согласования и сообщил, чо ответ придет в течение двух дней. Согласование пришло на следующий день и уже 25 июля прошла обследование.

После получения результатов МРТ 27 июля, обратилась повторно к терапевту, который назначил лечение. В целом, взаимодействие с СОГАЗ было организованным и все необходимые медицинские услуги я получила своевременно.