В марте 2024 года приобрел машину, в течении 10 дней нужно поставить ее на учет, а для этого необходим полис ОСАГО. Я думал, что это дело займет 10 минут и оформлю его самостоятельно онлайн. Но какого было мое удивление, когда одна компания за другой высылала отказ в связи с тем, что данные не сходятся с РСА. Но все данные были введены правильно, ошибок быть не должно, но что-то страховым компаниям не нравилось.
И вот в компании СОГАЗ также выходит ошибка оформления. Здесь я решил не сдаваться ведь у друзей в этой компании есть полиса и отзываются хорошо. Зашел на их сайт и позвонил на горячую линию по телефону 8 800 333 0 888. Ответила оператор Мария, проконсультировала по вопросу ошибки в РСА. И что было удивлением помогла решить проблему. Подсказала где можно онлайн написать заявление на внесение изменений. Оператор Мария была все время на связи.
В итоге направил заявление в СОГАЗ по совету оператора и на следующий день регистрация полиса ОСАГО прошла. Машину поставил на учет без проблем, при остановке сотрудниками ГИБДД на дорогах с полисом ОСАГО от СОГАЗ также никаких проблем не было.
Также важно что у компании имеется личный кабинет и в этом году буду пролонгировать полис, что по словам оператора Марии будет уже быстрее так как я теперь действующий клиент компании. Хочется выразить благодарность компании СОГАЗ и лично оператору горячей линии Марии
Оформление полиса: трудности и помощь сотрудников
Оценка: