В августе подал документы на ремонт авто на КАСКО, машина на гарантии,  направили на какую то непонятное ИП СТО на ремонт, притом не звонков ничего не было, просто идите и записывайтесь на ремонт.
Дальше, больше, пишу запрос с просьбой направить на ремонт дилера Чери, так как машина на гарантии, проходит неделя, тишина, пишу еще одно письмо, ответ ждите, обращение 15 дней.

Проходит 15 рабочих дней, захожу в кабинет и что же я вижу, мое обращение на просьбу по СТО выполнено, офигенно, при этом я вообще не в курсе и все еже жду ответа от СОГАЗ.
Написал еще три обращений, посмотрим что будет дальше.

Пока очень неприятно удивлен сервисом СОГАЗ, покупка полиса проходит моментально, а ремонт уже совсем не так. Посмотрим, как события будут развиваться дальше.