Добрый день!
31.07.2020г. в отделении банка АО «Газпромбанка» между мной и ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» заключен Договор страхования жизни по комплексной программе «Индекс доверия» сроком на 4 года, сотрудник банка предложила вложить денежные средства в вышеуказанную программу с возможностью получить потенциально высокий инвестиционный доход от роста выбранного базового актива, предоставила график роста.
20 августа 2024 года пришло смс-оповещение о завершении проверки документов по договору страхования, предварительный срок выплаты до 26.08.2024 г. После чего поступила страховая выплата в размере 2 000 000 рублей без выплаты дополнительного инвестиционного дохода, о котором сообщил сотрудник АО «Газпромбанк» при заключении договора.
В соответствии с п. 9.1 договора, страховая выплата производится по страховым случаям ДОЖИТИЕ и смерть по любой причине(п. 5.1 настоящего договора) – 100 % страховой суммы, установленной поданным страховым случаям.
04.09.2024 г. на электронный адрес life@sogaz-life.ru направлена претензия к ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ», а также посредством почтовой связи 05.09.2024 г. 09.09.2024 г. ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» получена претензия, но ответа не последовало.
Согласноч. 1 ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.
На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами действующего законодательства,
ПРОШУ:
1. Возвратить мне денежные средства, уплаченные по договору добровольного страхования жизни по Договору страхования в рамках дожития, в течении 5 рабочих дней
2. Денежные средства прошу осуществить безналичным перечислением по указанным мною реквизитам в первоначальном обращении.
Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в суд, Прокуратуру, Банка России, с указанием на то, что СК СОГАЗ злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.
Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к. решение вопроса судебным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а также ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, АРБ, а также на сайтах независимых источников.
Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3 статьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.
Не выплатили страховую премию и инвестиционный доход
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2