Добрый день!
Хочется рассказать свою историю про данную страховую компанию (еще не законченную). Столкнулся с тяжёлой жизненной ситуацией в этого году - мне дали Инвалидность 2 группы . В 2022 году оформлял кредит, и вместе с ним был оформлен полис страхования. Вспомнив об этом, обратился в страховую (02.08.2024г.) и заявил о наступлении страхового случая, в ответ мне прислали документы, которые мне нужно предоставить.
Сначала прокомментирую этот шедевральный пакет.
Например, направление на МСЭ уже отправляется исключительно в ЭЛЕКТРОННОМ виде , а мед учреждение перестает видеть его как только отправит и выдать его копию или оригинал не может. Но каким-то чудом мы нашли на портале ГОСУСЛУГ данный документ, но там он идет без подписей и пришлось ехать и его подписывать в Мед Учреждение. Остальные документы в принципе было реально собрать, но у всех строки 5-10 раб дней в среднем.
Через личный документы я подать ничего не могу, видимо, из-за особенности полиса. То есть Страховая не гнушается погонять инвалида 2 группы с нарушениями нижних конечностей по всем учреждения какие только можно. Это в моем случае есть родные люди, и супруге оформили нотариальную доверенность сразу, а у кого их нет им что делать?
Мы сразу уточнили как подать документы, нам сказали что высылать по почте, а для приема документов лично у них только один адрес во всей Москве. При это офисов у компании далеко не один... Я, конечно, не хочу учить как работать, но мне лично было бы удобнее сдать документы в другой офис, и у крупных компаний обычно есть внутренняя почта, которая позволяет обменивать документацией между офисами....
Ладно, с горем пополам мы собираем все документы и отвозим их 27.08.2024г. в офис на Дербеневкой набережной. Справедливости ради, офис хороший, горячий кофе за счет компании, но это офис не в пешей доступности минут 15 от метро в быстром темпе или автобус.
Сказали, что выплата осуществляется до 30 дней, но как правило осуществляется выплата быстрее. Но не тут то было. 4 сентября мне только приходит СМС, что заявление зарегистрировано (где оно было неделю - это вопрос). Рассмотрение от 2 до 20 рабочих дней. 6 сентября приходит СМС, что нужны доп. документы, которых нет в списке выше.... А именно - письмо от банка на получение страховой выплаты. Почему сразу было это не написать? И оказывается, что документы вообще можно было в банк подать... Но когда я звонил мне ничего об этом не сказали.... Опять гоним инвалида в банк....
12.09.2024г. банк отправил документы в адрес страховой компании. Где-то через неделю я позвонил, мне подтвердили, что документы они получили и сказали ждать дальше. А сегодня 24.09.2024г. мне снова приходит СМС, что заявление зарегистрировано и рассмотрение от 2-20 рабочих дней. По телефону внятного мне ничего не смогли ответить....
То есть получается, страховая не рассматривала документы, хотя документ отсутствовал в списке и никак не связан с утверждение выплаты.... В полисе указано что страховая выплата осуществляется в течении 30 КАЛЕНДАРНЫХ дней с момента получения заявления. Сегодня 28 день с момента подачи, надеюсь что Уважаемая компания осуществит свои обязанности в установленный договором срок. В противном случаем мы обратимся с жалобами в контролирующие органы.
Страховая выплата по договору страхования жизни и инвалидности
Оценка:
Не засчитана