Плюсы:
1. выплатили полностью
2. выплатили быстро (в течении недели)
3. все оформление в онлайн
Минусы:
1. странный и неудобный способ общения в клиентом: менеджер по страхованию пишет в мессенджере клиенту. Но фото подтверждающих документов просят высылать только в чат в приложении банка, т к это ПД (ссылаются на 115 ФЗ). Т е общение происходит примерно так: :
Менеджер: для того чтобы я могла подготовить для вас заявление, прошу направить недостающий документ - реквизиты для возмещения: если счет в Т-Банке - № банковского договора, 10 цифр, рублевый.Я: (блин, высылала уже в чат в приложении банка, но ладно , вышлю еще раз сюда) Номер договора: С 1 марта 2023 года в силу вступили новые правки к закону "Об информации, информационных технологиях и о защите от информации", согласно которым передача любых персональных данных в иностранных мессенджерах запрещена.Прошу удалить сообщение выше, и направить в чат приложения банка
Я: ?
А почему тогда бы не общаться только в чате приложения банка, если даже номер договора нельзя высылать в мессенджер?
2. зачем-то просят маршрутную квитанцию. Обычно туроператор не высылает без запроса этот документ, т к билеты выписывают за сутки до вылета. Но у меня была, поэтому предоставила
Поэтому отзыв - 4 балла.
Выплата за задержку багажа более 6-ти часов
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5