Здравствуйте! Покупала два билета, один себе и один подруге, на "Аэрофлот". Летели 19 сентября. Каждый билет стоил более 19000 рублей. Долго проходили регистрацию. Оказалось, самолётные задние двери не открываются, хотя они есть, но нигде заранее при покупке билета не было указано, что их не откроют при посадке и выходе, а мы взяли билеты ближе к концу специально. В итоге, так как они не открывались, мы шли через передние с сумками и пришли почти последние. Я заранее просила, когда шла, чтобы наши места надо моей головой не заняли, для ручной клади, но они оказались занятыми теми, кто сидел не под ними. Я стала просить освободить их, на что стюардесса стала говорить мне, что я должна ставить ручную кладь на свободное место. Да, Вы уверены, что по тарифу "Максимум" за 42000 рублей каждый билет мы должна ставить свои сумки с деньгами в другом конце самолёта, а не над своей головой? В итоге полностью так места нам не освободили.
Подруга поставила в другом месте. Я тоже не совсем над своей головой. Как-то объясните мне, что это вообще такое. Где безопасность? Где логика? И за что мы заплатили столько денег? Чтобы не мочь следить за своими вещами? Что это за отношение? Можете вернуть часть стоимость билета, пропорционально его полной стоимости, по весу ручных кладей в 10 кг, которые нам не дали поставить над нашими же головами. Вы же увеличиваете страховку в зависимости от стоимости билеты и багажей - так вот ручная кладь 10 кг входит в билет и это моя ручная кладь. Если Вы не можете гарантировать её моё же место и сохранность, возмещайте за это ущерб, моральный тоже тут ущерб.
Не было мест для ручной клади над головой
Оценка:
Не засчитана