Добрый день.
13 сентября при вылете из аэропорта Анталии сотрудники стойки регистрации не допустили моего 3х летнего сына. Обоснование: пара красных пятен на коже. Пояснения, что это просто аллергия на турецкие знаменитые отельные "соки" их не интересовала.  Отправили в госпиталь при аэропорте. 
Прием врача (консультация) стоило 110 евро. Российские карты и рубли ественно не принимали, да и даже по-английски не говорили. Также отказались сотрудничать со страховой - мол либо заплатите кешем, либо "валите". 

Связаться со страховой туроператора было некогда (нужно было бы найти телефон, интернет и т.д.). Да и все на нервах были, так как регистрация уже заканчивалась. 
В итоге нашел в аэропорту у других пассажиров нужную сумму и заплатил. Чек данный госпиталь также не предоставил (мы только сделали снимок экрана их компьютера, чтобы подтвердить стоимость).
Врач дал нужную бумажку и мы прошли регистрацию.

После таможни мне удалось подключиться к интернету и я решил написать в поддержку Т-страхование (где у меня Premium статус). К моему большому удивлению, они довольно оперативно взяли случай в работу и попросили прислать необходимые документы. Я объяснил, что у меня нет чека (на следующий день я попровал написать в данную клинику по электронной почте, но все письма возвращались обратно).

И тут Т-страхование проявило себя очень клиентоориентированными и пошло мне навстречу удовлетворившись медицинской справкой и тем снимком экрана, который я сделал в госпитале и на следующий день перевели мне денежные средства за обследование.

Редко положительно комментирую работу фин компаний (особенно страховых), но тут прям молодцы. Рекомендую!