Отзыв может быть очень длинным. Но всё напишу кратко.
1. После того как произошёл страховой случай , ждали больше месяца первичный осмотр.
2. После первого осмотра ждали ещё месяц записи на станцию на второй осмотр , на скрытые повреждения.
3. Самое интересное дальше, согласование по ремонту и запчастям ещё месяц. Далее запчасти около двух месяцев это уже официальный дилер чан ган на Руставелли.
4. авто отдать не могут т.к не покрашен диск, который должен отдать представитель страховой из отдела урегулирования убытков. Это ответ кузовного ремонта.Хотя там ремонт на несколько дней. И каждый раз все перекладывать на отдел урегулирования убытков , телефон которого дать не могут, типо они сами свяжутся.
Выводы. Страховой СОГЛАСИЕ совсем наплевать на действующих клиентов и нет интереса совсем в ремонте авто. Автомобиль ещё на станции и когда это закончится, непонятно.
Сегодня 25.09.2024г
Отвратительное отношение к клиенту
Оценка:
Не засчитана