Я уже 11 лет в данной страховой компании, у меня застрахованы по осаго и каско 2 машины, до недавнего времени претензий не было, по своей вине в ДТП я не попадал, было два случая когда виновата была другая сторона, и проблем с ремонтом и возмещением со стороны страховой у меня не было.  Мне присвоили статус "Участник Ренессанс Клуба", который подразумевает ряд преимуществ со стороны страховой.

И вот первый раз страховой случай по моей вине. Авария не большая, машина на ходу но нужен ремонт. Обратился в страховую и думал что и на этот раз проблем не будет, но страховая получила документы и начала динамить по срокам. Для участника клуба они декларируют рассмотрение случая за 3 рабочих дня, предоставление персонального менеджера, но ничего этого нет. Мой случай уже почти 2 недели рассматривают. Менеджера не выделяют.

Я позвонил в страховую, висел на линии, у меня приняли обращение и отправили ждать 5 дней, через 5 дней решения так и нет, ни по возмещению, ни по менеджеру. Сегодня дозвонился второй раз, опять 10 минут на телефоне и опять "мы видим ваше обращение, ждите ответа", "Может быть до конца дня мы вам перезвоним".

Если честно не очень понятно зачем давать эти привилегии и обещания если нет возможности их выполнять. ТАк то они сами прислали письмо что так как я у них любимый клиент то для меня будет все быстро и легко, а по факту ничего этого нет...