16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день!
16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО TTT******139 на Kia Rio.
Мы сохранили ваши данные и условия страхования, осталось только проверить во вложении образец полиса и оплатить по кнопке ниже."
К письму также прилагались файлы полиса и заявления на ОСОГО. которые содержали в себе полный набор персональных данных некого Н-А СЕРГЕЯ А. При чем там есть все , и паспортные данные и место регистрации и телефоны .
Отсюда возникает вопрос : Почему страховая компания допускает привязку одного адреса электронной почты (причем привязанного к действующему клиенту) к нескольким клиентам ? и рассылает персональные данные своих клиентов направо и налево ?
И это не единичный случай. Один в один это было 16 июня 2020 г , когда прислали такой же набор документов на имя Б-В СЕРГЕЙ В. Тогда страховая сказала клиент сам ошибся и больше такого не будет. Видно наврали.
Сейчас страховая кормит завтраками в течении месяца. И не может дать объяснения почему можно к одному адресу привязать несколько клиентов. И где гарантия что мои данные также не уйдут куда-то еще.
На данный момент написаны заявления в роскомнадзор и прокуратуру.
И по истечению срока полисов ухожу в другую компанию.
И видно стоит еще позвонить Н-ВУ СЕРГЕЮ А., страховая мне любезно телефон прислала.
Утечка персональных данных клиента
Оценка: