Мной оформлен полис Защита покупки 20.03.2024 №12*****6331.

16 августа 2024 года я обратился по гор линии, заявил о страховом событии. Мне сказали, что со мной свяжется эксперт в течении суток. В итоге он связался со мной аж 22 августа по средствам соц сети, запросил фото документов.

23 августа я отправил ему все необходимые документы. С тех пор он на связь не выходит, на телефон и сообщения не отвечает.

Сегодня уже 25 сентября, все мои звонки по номеру 900 не дают результата. В итоге эксперт вышел на связь, сказал отнести аппарат в СЦ (отмечу, что СЦ не имеет авторизации от производителя). Отнес я его 10.09.24. 11.09.2024 эксперт связался со мной и сказал, что аппарат необходимо отнести в другой СЦ, в старом что-то пошло не так. Ок не вопрос, поехал забрал-передал в другой(12.09.2024).

16.09.2024 эксперт написал, что СЦ должен направить результаты, далее составит документы (какие и для чего непонятно). На сегодняшний день нет никакого результата, 24.09.2024 я дозвонился до эксперта, он сказал, что болеет и никто его не замещает. Сколько будет болеть эксперт-неизвестно.

ГЛ утверждает, что документы по моему событию подгружены только 10.09.24, хотя я их отправлял еще 23.08.2024-и срок рассмотрения 15 раб дней, но эксперт то болеет же.  Скоро будет уже 1.5 месяца-результата нет. Претензия, оставленная через обратную связь на сайте осталась без ответа. Офиса в городе нет, только в МСК ехать если.

ГЛ-бесполезна, связать с руководством отказываются, пишите по обратной связи (писал , а толку), аппарат находится в СЦ.

Куда жаловаться и что делать не понимаю, разве что только в суд обращаться. Сказать, что я в ШОКЕ от такой клиенториетированности - ничего не сказать. Имел опыт в другой страховой, все история заняла 2 недели.