Оставляла отзыв 17.09.24-  о том, что автоматически пакет услуг дом клик со страховкой жизни ( эта услуга влияет на % по ипотеке) не был продлен, мне в течение 2х дней сформировали ссылку на оплату для продления и обещали что в течение 10дней информация о полисе подгрузится. Прошло 10 дней ничего не подгрузилось, более того пришла смс от сбербанка что пакет не действует и отключен.

Обратилась на горячую линию в домклик через сутки мне перезвонили и создали снова обращение - срок обработки обращения 9дней. Кто сможет гарантировать, что все проволочки и задержки со стороны компании Сбер, Домклик и тд будет решены и утсранены до того как мне изменят % по ипотеке, тк я не укладываюсь в установленный месяц для продления услуги....А проблема не во мне, а все еще в бюрократии, не выстроенных процессах...