В июне 23 года не стало моей мамы, жизнь которой была застрахована в данной организации.  В страховых выплатах компания отказала, и я обратилась в суд.  В июле 24 года закончились судебные тяжбы, иск был удовлетворен судом первой инстанции,  апелляционная инстанция оставила решение без изменений. В адрес компании мной было отправлено письмо с реквизитами о добровольном исполнении решения суда. На текущий день  (26.09) ответа нет. В моем городе офиса этой СК нет, все вопросы приходится решать дистанционно. На горячей линии видят мое письменное обращение, но ответ им недоступен  - предлагают оформить обращение на сайте и ждать еще пару недель. 

Спустя 8 дней после составления обращения на сайте мне пришло письмо, что не могут меня идентифицировать (удивительно), просят договор страхования (как он поможет в моей идентификации, если оформлен на маму?). После того, как я отправила фото договора, пришла отбивка о регистрации нового обращения  (ответ на которое снова нужно ждать пару недель). 

Оплатив немалые деньги за страховку, нужно еще с бубном поплясать, чтобы компания выполнила свои обязательства.