Оставлено обращение по страховому случаю 05.09.2024.
На 26.09.2024:
12.09 пришло СМС с предложением выбрать СТО для ремонта, только список выбора пустой. В этот же день оставлено обращение по телефону чтобы решить эту проблему или заменить на денежное возмещение. Ответ обещали до 19.09.
20.09 оставлено обращение на почту 8@renins.com, т.к. обратной связи не получено.
26.09 истекают обещанные 15 рабочих дней на принятие решения, обратной связи так и нет.

С живыми людьми непонятно как пообщаться. В приложении чат непонятно как работает, только выдает ссылки на разделы сайта. На сайте отправка обращения в контроль качества не работает, в консоли браузера ошибки. Ощущение что все запросы в черную дыру отправляются.
Для сравнения в Тинькофф страховании выдавали менеджера, который был на связи, на все вопросы отвечал оперативно и реально помогал. Здесь все