В июне текущего года произошел страховой случай и наша компания, будучи постоянным клиентом СК СберСтрахования, обратилась в данную страховую компанию, чтобы отремонтировать автомобиль. Переговоры с менеджером начались 27 июня и продолжаются до сих пор, поскольку вопрос искусственно затягивается.

Автомобиль был передан в Центр ремонта по направлению СК СберСтрахование,  то есть Центр ремонта был выбран именно страховой компанией. Передача автомобиля состоялась 11.07.2024 и до сих пор специалистами СК СберСтрахования не согласована стоимость ремонта. 

Кроме того, почему-то специалист СК в переписке стала ссылаться на то, что "мастер в отпуске". То есть у выбранного Центра ремонта видимо один мастер, на котором вся работа, и без него центр ремонты не осуществляет.  Также от сотрудника мы неоднократно получали предложение отозвать направление на ремонт, а в связи с чем, нам не пояснили.

Учитывая, что наша компания занимается грузоперевозками, наличие исправного автомобиля для нас критически важно и мы ежедневно терпим убытки, о чем неоднократно сообщали менеджеру СК и просили ускорить процесс согласования.