Добрый день! 25.07.24 был продлен полис ипотечного страхования. До настоящего момента данные в банк не переданы, хотя от менеджера поступило письмо "Информируем Вас, что данные об оплате договора страхования в ПАО «ВТБ» передаются на ежемесячной основе и обновляется в течение 30 дней после оплаты полиса." 

На просьбу уточнить, в какую дату сведения были переданы - ответили что передадут повторно. В свою очередь, банк с 01.10.24 - повышает мне ставку по ипотеке. 
Менеджеры СОГАЗ отвечают через раз, по телефону всегда заняты и можно оставить только заявку чтобы они перезвонили в течение 1 рабочего дня. Перезванивают не всегда. 

Подскажите, неужели это невозможно, в век технологий и электронного документооборота передать информацию в банк?